Некоторые компьютерные игры напоминают сегодня шедевры кинематографа. И не обязательно сюжетом, графикой и прочими визуальными составляющими (хотя и ими тоже), а прежде всего размером бюджета, затраченного на создание игрового продукта. Взять, к примеру, уже заезженный, но показательный пример – игру GTA 5, стоившую дороже, чем фильмы «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер», «Человек-паук» и «Индиана Джонс». Впрочем, окупилась игра с лихвой: в 2013 году Grand Theft Auto V сумела принести своим создателям $1 млрд всего за три дня с момента мирового релиза (при бюджете в $265 млн). Таким образом, она побила мировой рекорд скорости продаж видеоигр, установленный шутером Call of Duty: Black Ops 2, заработавшим эту сумму лишь за 15 дней.
Неудивительно, что такая баснословная прибыль от продаж GTA 5 вызвала довольно предсказуемую реакцию геймеров, которые высказались о том, что Rockstar уже давно должна бесплатно раздавать игру. Жаль, что разработчики пока не начали этого делать. Впрочем, GTA V не является единственной «миллиардершей» в игровой индустрии. Второе место по прибыльности занимает Call of Duty: Advanced Warfare, дальше идет Destiny, а потом уже Dying Light и прочие игры с более «скромными» миллионами. Но стоит ли удивляться прибыли консольных или ПК-шных игр, если даже мобильные развлекалки уже давно замахнулись на серьезные доходы. К примеру, мобильная игра Clash of Clans каждый день приносит разработчикам более 500 000 долларов. Clash of Clans уже около двух лет удерживает звание самой прибыльной мобильной игры на планете, ежедневно зарабатывая только в США 150 000 долларов. Согласно статистическим данным, за 2014 год разработчикам удалось заработать на ней 1,8 млрд долларов.
Впрочем, обсуждать прибыль других можно бесконечно и найти информацию о чужих доходах не сложно. Но куда интереснее рассуждать, куда бы сам потратил эти миллионы долларов и что бы на них купил? А хватит ли этих денег, чтобы прокормить население города, страны?.. Почему бы и не посчитать? Возьмем для примера уже классическую GTA 5 и последние данные по ней. Согласно отчетам издателя Take-Two Interactive по прибыли за прошлый квартал, закончившийся 30 июня 2015 года, GTA V продалась тиражом более 54 млн копий по всему миру. В целом доход Take-Two Interactive вырос на 142% до $366,4 млн по сравнению с $151,6 млн, которые компания заработала за тот же период прошлого года. Именно эта баснословная цифра – $366,4 млн. прибыли за квартал, нас сейчас интересует. И сейчас мы начнем «примерять» её на мир реальный.
На данный момент цена за баррель нефти составляет чуть более 43 долларов. За прибыль от игры можно приобрести 8,5 млн баррелей черного золота и 711 тонн золота обычного. Россия в день потребляет около 2,8 млн баррелей нефти, и это значит, что дохода от GTA 5 хватило бы, чтобы обеспечить на три дня самое крупное государство в мире с населением 146 млн. Украине этой суммы хватило бы на 25 дней, а Беларуси почти на 50. Сумма дохода от игры покрывает годовое потребление нефти в таких странах, как Эстония, Босния и Герцеговина или Парагвай. А Афганистану или Черногории, у которых суточное потребление нефти всего 5000 баррелей, хватит этих денег на 4 года.
Считаем дальше. Бюджет Беларуси составляет около 8 млрд. долларов, а значит 10-миллионная страна могла бы жить как минимум две недели только за доход от GTA 5. Похожая ситуация и с Украиной: там бюджет около 30 млрд долларов (5 дней жизни страны за счет доходов за игру). Можно на эту сумму купить золота, которое пришлось бы везти на Камазе грузоподъемностью 10 тонн. Также этих денег хватит, чтобы оплатить счета за электроэнергию на несколько лет вперед всему полуострову Крым.
Важно отметить, что все расчеты приблизительны, т.к. цены меняются ежедневно и зависят от региона. Данные актуальны для 26 августа 2015 года, и что будет завтра или послезавтра, предугадать сложно. Но в любом случае, забавно получается: оказалось, что на виртуальные ресурсы и прочие прелести вымышленного мира средства собираются гораздо быстрее, чем на реальные потребности.
GTA 5 RP сервер с бонусом — это ролевой сервер для GTA V (Grand Theft Auto V), который предлагает игрокам дополнительные преимущества или награды, чтобы улучшить игровой опыт. Эти бонусы могут принимать разные формы и предназначены для привлечения новых игроков, стимулирования активности существующих пользователей или просто добавления дополнительной ценности к игровому процессу.
Преимущества серверов с бонусами
Ускорение прогресса: Стартовые и регулярные бонусы помогают новым игрокам быстрее войти в игру и начать развивать своего персонажа.
Мотивация к регулярной игре: Награды за активность и участие в ивентах стимулируют игроков возвращаться на сервер и принимать участие в различных активностях.
Поддержка и развитие сервера: Бонусы для донаторов помогают финансировать сервер и поддерживать его развитие, что приводит к улучшению качества игры и добавлению нового контента.
4. Повышение интереса: Уникальные предметы и эксклюзивный контент делают игровой процесс более увлекательным и разнообразным.
GTA 5 RP сервер с бонусом предоставляет игрокам дополнительные преимущества, которые делают игровой процесс более интересным и увлекательным. Эти бонусы могут включать стартовые привилегии, награды за активность, участие в ивентах, премиум-опции для донаторов и реферальные вознаграждения. Такие серверы обеспечивают стимулирующую и мотивирующую среду, которая поддерживает интерес игроков и способствует развитию сообщества.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.