Реалистичное управление, физика и полеты. Версия 0.2b(BETA).
Замена управления и физики транспортных средств
Общее описание мода:
Мод возвращает реальные физику, управляемость и скорость ВСЕМ транспортным средствам(включая водный, наземный и воздушный транспорт).Также добавлены реалистичные повреждения автотранспорту(не запредельно завышенные – я видел значения от 2.8 до 7.2 единиц,что явный перебор – fCollisionDamageMult value (коллизии) и fDeformationDamageMult value (деформация),как практически во всех других модах на деформацию, а именно в реальных пределах( от 1.5 до 2.7 едииниц, в зависимости от конкретной модели транспорта). Водный транспорт получает меньше повреждений,нежели наземный(в пределах 1.0 – 1.5 единиц).Также снижено значение fEngineDamageMult value (повреждения двигателя при ударах) до 1.1 – 1.2 ВСЕМ видам транспорта).
Замечу,что в игре по умолчанию прописаны коллизии и деформация от 0.7 до 1.0, а повреждение двигателя от 0.5 до 1.5.
Спойлер
Мод находится в самой первой своей версии, эта версия БЕТА, больше ознакомительная, по ней игроки могут сделать вывод об идее подобного мода вообще и о самом моде(его реализации в игре). Работа над модом будет продолжаться. Обратная связь приветствуется. Нужны ваши замечания, предложения, приветствуется любая помощь.Также стоит иметь в виду,что в связи с обьемом(как минимум в 2 раза большим количеством техники, нежели в предыдущей игре, GTAIV) я мог что-то пропустить, забыть добавить или, наоборот, забыть убрать, поэтому ваши "багрепорты" будут очень кстати! Отписываться о багах и вообще о любых ваших идеях можно в лс или здесь на сайте. Хочу заметить, что даже сейчас мод вполне играбелен(во всяком случае, меня самого устраивает, и на мой скромный взгляд, даже в такой "сырой" версии все выглядит гораздо реалистичнее,чем в оригинальной игре), деформация,скорость и физика ( заносы авто, разгон-торможение, мощность двигателя, макс.скорость и разгон) на мой взгляд, находятся в более-менее приемлемом состоянии.Но поработать, конечно же, есть над чем! Также есть пока несколько параметров, функции которых мне неизвестны( нет аналогов в прошлой версии игры), так что пока буду работать дальше с тем,что есть сейчас!
Основная идея мода:
Увидев поведение автомобилей на дороге, запустив игру в первый раз, я был ОЧЕНЬ разочарован. Основные проблемы игры в плане ТРАНСПОРТА, что были мной замечены, это НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ( автомобили легко,на любой скорости входят в повороты, не наблюдается инерции массы авто, очень короткий тормозной путь (коротко говоря, АРКАДНОЕ управление, что совсем не АЙС), НЕРЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА автомобилей(все автомобили практически не заносит на поворотах, слишком сильное сцепление с дорогой, то есть машины на дороге ведут себя как приклееннные,словно "деревянные", нереально быстрый разгон с места, быстрое торможение, слишком мощный двигатель на 95% авто, не являющихся спорткарами или суперкарами, из за этого и дисбаланс)и СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ всех машин(особенно олдмобилей).Если со спорт и суперкарами это еще допустимо, то более 100 км-ч для старых автомобилей типа Regina или Perennial, или внедорожников – это явный перебор! Также большая проблема это ОТСУТСТВИЕ ДЕФОРМАЦИИ автомобилей – это вовсе нереалистично! При сильнейших лобовых ударах или при вьезде в бетонную стену на скорости 100+ км-ч на автомобилях оставались лишь царапины!
Исходя из вышеперечисленного, выделю основные приоритеты в разработке мода: Это
1) Снижение скорости всех транспортных средств,( готовность 70%)
2) Добавление деформации транспорту, (готовность 70%)
3) Изменение поведения автомобилей на дорогах, (готовность 30%)
4) Добавление реальной управляемости транспорта.(готовность 30%) Это 4 основных направления, в которых я планирую работать. Снижение скорости, деформация уже реализованы(само собой, они не идеальны и будут редактироваться).Изменение поведения авто на дорогах(физика)и управляемость сейчас в процессе тестирования и редактирования параметров.Что-то уже реализовано(например, большинству транспорта уменьшен угол поворота колес( Параметр _stearing – на большой скорости просто резко повернуть машину уже не выйдет, нужно сбросить скорость), увеличен шанс пробуксовки колес( а следовательно, и шанс ухода в занос тоже повышен), подкорректирован центр тяжести (теперь он смещен чуть больше на заднюю ось автомобилей(в ориг. игре он был строго по центру), что немного усложнит езду и маневрирование, особенно на высоких скоростях),по возможности для заднеприводных(но я мог что-то упустить, так как особо не проверял, поэтому если заметите ошибки -пишите в лс или в комментарии!).Также у всех автомобилей снижена мощность двигателя и уменьшен отклик движка на ускорение(что-то типа крутящего момента – теперь он ниже, а значит разгон, как и переключение передач, медленнее).
Подробное описание мода: Будет в следующих версиях мода! Удачной игры! Кому интересны подробности и прогресс разработки, добро пожаловать в группу Вконтакте Группа мода RDFP
Первый демо ролик мода RDFP (Realistic driving,flying and physics 0.1 БЕТА) – &feature=player_embedded Второй демо ролик мода RDFP (Realistic driving,flying and physics 0.1 БЕТА) –
Пару слов для тех, кто не принимает или не одобряет некоторых нюансов в изменениях мода.
По поводу МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ:
Скорость снижена для всех ТС( а также плавсредств и воздушных судов – но об этом чуть ниже), на данный момент она составляет в среднем от 40( для погрузчиков, тягачей и т.п) до 160 км-ч(исключение составляют некоторые суперкары и машины из дополнений – для них предел 190-200 кмч). Касается это и суперкаров, и простых тачек. Изменение это ВРЕМЕННОЕ, для суперкаров, масклкаров параметры скорости будут изменены отдельно в предрелизных версиях мода! На данный момент вся работа сконцентрирована на управляемости и разгонныхтормозных характеристиках автомобилей, ВСЕХ без исключения.Пока я не пройду весь модельный ряд, к скорости возвращаться НЕ БУДУ!
По поводу ЛЕТАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ:
На данный момент отредактированы вертолеты, особенно это касается полицейских моделей. Летающую технику также оставлю на потом, когда управляемость и разгонторможение, а после и скорость, будут отредактированы до удовлетворительного состояния. Турбулентность убирать НЕ ПЛАНИРУЮ!!!! Скорость летающих средств передвижения на данный момент составляет не более 300 кмч. Так же, как и для прочих ТС, будет отредактирована позже, в предрелизных версиях.
По поводу ПЛАВАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ:
Параметры плавающей техники пока не редактировались,снижена скорость и добавлены повреждения, это пока все. Так же как и для прочих ТС, работу над плавсредствами оставлю на финальные версии мода.
По поводу ДЕФОРМАЦИИ ТЕХНИКИ:
Добавлена деформация ВСЕМ ТС, водным,морским и воздушным. Коллизии 1.7 – 1.9(оригинал 0.5 -1.2), деформация кузова 2.6- 2-7( оригинал 1.0 – 1.5, повреждение двигателя 3.5 – 3.75(оригинал 0.5 – 1.2), повреждение от огнестрельного оружия 1.6(оригинал 0.5 – 1.0). Замечу,что в оригинале эти параметры минимум вдвое ниже.
Спойлер
Коллизии
позволяют терять колеса,бампера и прочие запчасти кузова, а также отвечают за царапины, Они отвечают за то, какие детали будут ломаться в результате ударов и столкновений.
деформация кузова
это предел, до которого машина сминается от ударов(вмятины, деформации осей,рамы, кузова авто),
повреждение от огнестрела
это насколько уязвима техника к выстрелам и от скольких попаданий она задымит и загорится,
повреждение двигателя
это крепость самого движка, насколько быстро появится огонь из движка и выплеснется бензин и как скоро произойдет взрыв
Данные параметры пока являются базовыми для ВСЕХ ВИДОВ ТС и будут изменены в предрелизных версиях.
Первая версия мода yadi.sk/d/bJ8ti-17jMTZy
Вторая версия мода(увеличенная деформация) yadi.sk/d/LgFcHq-1p2mDY
Вторая версия мода (Стандартная деформация) yadi.sk/d/QVJ21l0Zq2fny
GTA 5 RP сервер с бонусом — это ролевой сервер для GTA V (Grand Theft Auto V), который предлагает игрокам дополнительные преимущества или награды, чтобы улучшить игровой опыт. Эти бонусы могут принимать разные формы и предназначены для привлечения новых игроков, стимулирования активности существующих пользователей или просто добавления дополнительной ценности к игровому процессу.
Преимущества серверов с бонусами
Ускорение прогресса: Стартовые и регулярные бонусы помогают новым игрокам быстрее войти в игру и начать развивать своего персонажа.
Мотивация к регулярной игре: Награды за активность и участие в ивентах стимулируют игроков возвращаться на сервер и принимать участие в различных активностях.
Поддержка и развитие сервера: Бонусы для донаторов помогают финансировать сервер и поддерживать его развитие, что приводит к улучшению качества игры и добавлению нового контента.
4. Повышение интереса: Уникальные предметы и эксклюзивный контент делают игровой процесс более увлекательным и разнообразным.
GTA 5 RP сервер с бонусом предоставляет игрокам дополнительные преимущества, которые делают игровой процесс более интересным и увлекательным. Эти бонусы могут включать стартовые привилегии, награды за активность, участие в ивентах, премиум-опции для донаторов и реферальные вознаграждения. Такие серверы обеспечивают стимулирующую и мотивирующую среду, которая поддерживает интерес игроков и способствует развитию сообщества.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.